Охотник
(англ. Hunter)
способен лазить по стенам и далеко прыгать. Атакует сбивая выжившего с ног и нанося ему серьезные травмы своими когтями. Единственная возможность спастись для выжившего – это помощь товарищей (которые убьют охотника или оттолкнут его прикладом).
Курильщик
(англ. Smoker)
У Курильщика есть 30-40-метровый язык, которым он может притягивать выживших, сбивая их с ног, даже душить их, находясь на определённом расстоянии. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить курильщика, его язык быстро регенерирует (вырастает заново). Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Курильщика демаскирует его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а так же облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В большинстве эвентовых точек играет ключевую роль, так как может утащить человека вниз, за счет чего нанесет большой урон.
Толстяк
(англ. Boomer)
Толстяк — один из особенных заражённых. Внешне выглядит как очень толстый, покрытый нарывами заражённый. Обладает небольшим запасом здоровья и взрывается при незначительных пулевых ранениях. Издает громкие булькающие звуки.
Рвотные массы Толстяка выплёскиваются за одну продолжительную атаку, которой он старается покрыть жертву. Человек, покрытый рвотой, практически ничего не видит и, более того, рвота является феромоном, который привлекает всех окружающих обычных заражённых — пока действие феромона не прекратится, на «отмеченного» человека нападают постоянно сбегающиеся вокруг инфицированные, при этом игнорируя "чистых" людей. У этой атаки достаточно продолжительный период восстановления.
Танк
(англ. Tank)
это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью. Может подбирать и бросать автомобили и другие большие объекты окружения, проламывать бетонные стены.
Ведьма
Одна из самых опасных особенных Заражённых. Присутствие поблизости Ведьмы сопровождается плачем и всхлипываниями. Ведьма сидит на месте, не сходя с него, и нападает только на того, кто её потревожит, игнорируя остальных выживших (если другой человек встанет у неё прямо на пути, она забывает про первую жертву и атакует его).Слабостей у Ведьмы три: при стрельбе в упор (именно в упор, а не в голову, как ошибочно полагают многие), оба вида дробовиков наносят четырёхкратный урон, что с лихвой покрывает тысячу очков здоровья Ведьмы; при попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена ; если поджечь Ведьму с помощью коктейля Молотова или с помощью канистры бензина, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет "заносить" в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. Лучший способ убить Ведьму в одиночку — подойти к ней с выключенным фонариком и расстрелять в упор из автоматического дробовика. Но, если у игрока с собой только обыкновенное помповое ружьё, то придётся подойти к ведьме, не потревожив её, и сделать один точный выстрел, желательно из положения сидя, чтобы увеличить видимую площадь цели. Это сделать крайне сложно. Встречи с Ведьмой можно избежать, выключив фонарь и обойдя её стороной. Ведьму легко заметить по оранжевым светящимися глазам. в отличии от первой части, в Left 4 Dead 2 ведьма не пассивно сидит на одном месте, завывая, а передвигается по уровню, что делает встречу с ней ещё более опасной. Поскольку во второй части есть смена суток, то Ведьма вполне может усесться где-нибудь после заката. Ведьмы, видимо любят сахар, ведь на заводе, который делает сахар их больше. Хотя есть версия, что ведьмы выходят на дождь, который есть только в этой кампании.
Громила
(англ. Charger)
большой зомби с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способен с разбегу разбивать ряды выживших. При этом он хватает первого попавшегося и бежит дальше с ним до препятствия (например, стена), вбивая его там в землю. Если попытка громилы захватить выжившего не увенчалась успехом, он наносит неслабые удары своей усиленной рукой. Возможно, что громила — заражённый, находящийся на полпути мутации в Танка.
Плевальщица
(англ. Spitter)
довольно хила, но при этом плюет в выживших кислотной слизью, которая наносит огромный урон — ~10 в секунду за 5-8 секунд существования разрастающейся вширь лужи. После смерти Плевальщицы слизь разбрызгивается вокруг неё, также, как и слизь Толстяка.
Жокей
(англ. Jockey)
этот заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на Выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его в нужную ему (Жокею) сторону. Впрочем, выживший еще может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 70% контроля принадлежит ему. При этом выжившему наносится несколько единиц урона в секунду.